|
||||||||
|
ГлавнаяСоциальные проекты (социальные программы)Кодекс этики государственных и муниципальных служащихВопросы деловой этики муниципальных служащихГлава III. Формирование антикоррупционной культуры - составной части профессиональной этики муниципальных служащихПовышение авторитета и престижа государственной и муниципальной службы | ||
Повышение авторитета и престижа государственной и муниципальной службыНеобходимо избавляться от распространения в общественном сознании вредного мифа о том, что во власти «воруют и берут все», который создает стимулы для распространения терпимого отношения к коррупции. В связи с этим требуется реализация комплексной программы мер «репутационного характера», направленной на повышение в глазах общественности авторитета и престижа муниципальной службы. В частности, может быть полезным:
Профилактика коррупционных рисков в экономической и социальной сфере Среди конкретных мер, направленных на профилактику коррупции в сфере социальных и экономических отношений государства и граждан можно указать следующие:
Важно обеспечить введение в действие стандартов государственных услуг и административных регламентов, которыми установлены нормы управленческих процессов, а также показатели результативности, обеспечивающие полное и эффективное исполнение функций органов исполнительной власти. «Легализация» и законодательное урегулирование лоббистской деятельности Сокращению коррупции способствует, в частности, создание прозрачных легальных форм взаимодействия предпринимательских структур и органов власти. Одной из таких форм является законодательно урегулированная лоббистская деятельность, обеспечивающая представление интересов различных групп в процессе принятия решений государственными органами власти. Используя процедуру лицензирования лоббистской деятельности и регистрации лиц, пользующихся такими услугами, можно установить открытую систему правил и разрешенных форм влияния на представителей органов власти в целях защиты интересов различных групп лиц. |
| ||
| ||
|