Другие полезные ссылки
К сведению ветеранов государственной и муниципальной службы
По организационным вопросам просим обращаться по телефону 8-910-648-27-88 (Барышев Владимир Викторович).
 

Заключение

Можно много рассказывать о том, что и как делать по ОУМКД. Можно говорить о механизме иных процедур, связанных с УМКД. Однако всё повисает в воздухе, если нет главного – интереса, мотивации у СП и появления активистов в среде добровольного движения СП к самоуправлению своим МКД. В этом зарыт, скрыт корень зла.

Если есть Человек или несколько человек в конкретном МКД, которые, реально оценивая круг забот, связанных с УМКД, добровольно хотят взяться за такое хлопотное дело – оно пойдёт, процесс сдвинется с места и обернётся созданием ТСЖ. Такие активные люди и знания найдут, и дело организуют. Нет таких людей в МКД – тогда дело не сдвинется с места, тогда судьба многоквартирного дома станет зависеть от неизвестных пришлых людей или организаций, а в лучшем случае – от воли ОМСУ.

По сути дела, вся организация жизни в конкретном МКД сводится к трём главным исходным событиям среди СП:
  • в МКД должны найтись неравнодушные, небезразличные люди, которые хотят и смогут включиться в процедуры самоорганизации (нужен домовой актив);
  • СП должны быть вооружены первичными знаниями о самоуправлении своим МКД (требуется просветительство);
  • СП должны быть способны преодолеть свою пассивность, мобилизоваться и активно собраться на общие собрания в своём МКД, чтобы обеспечивать кворум каждого собрания.
Несомненно одно – активу МКД надо сознательно потратить время, надо потрудиться, чтобы вызвать у СП интерес к саморегулированию своей жизни в МКД; надо приложить усилия, чтобы убедить СП в необходимости перехода к самоорганизации проживания в своём МКД. Нужно большое терпение, чтобы создать у СП мотивацию к самоорганизованному управлению своих МКД.

По условиям ФЗ-185 конечным результатом процедур организации управления МКД является:
  • во-первых, создание ТСЖ в МКД для управления ими и организация управления МКД через частные УО;
  • во-вторых, оперативное оформление в таких МКД документов на безвозвратную финансовую поддержку по адресным программам, предусмотренных законом.
Для достижения в каждом МКД конечного результата, активу МКД надо провести среди СП разъяснения, агитацию, предоставление на ознакомление (изучение) разъяснительно-рекомендательных материалов.

Есть МКД, в которых СП способны самостоятельно решать многие задачи по организации управления своим МКД. Но имеются определённые вопросы, осуществление которых требует определённого опыта, навыков. В этом случае возникает потребность в получении помощи (услуг) со стороны.

В структурах ОМСУ имеются разные документы по ОУМКД, и активу МКД конечно следует иметь их. Они должны бы становиться публичным настольным достоянием актива каждого МКД.

Изложенные советы и пожелания заинтересованные лица могут примерить к своим случаям предстоящих процедур по ОУМКД. Может быть, некоторые предложения покажутся интересными и внесут что-то полезное в процесс выбора способа управления МКД, поспособствуют упорядочению и\или усовершенствованию этого процесса, и в конечном итоге помогут СП в деле своевременного получения на безвозвратной и безвозмездной основе средств финансовой поддержки в соответствии с ФЗ-185 о Федеральном Фонде содействия реформирования ЖКХ.

 
"Тверская областная общественная организация" ветеранов государственной гражданской и муниципальной службы"
Тел.: (4822) 32-07-26, 34-38-34
Контакты | Карта сайта
Сайт разработан: “МастерВеб”